V-Law

V-Law

Все началось с того, что Матвей поехал по направлению своей родной Академии Физической Культуры, во всероссийский центр «Орленок» — плавруком. Естественно, что всех прибывших для прохождения педагогической практики студентов начали привлекать в добровольно-принудительном порядке к общественной работе, а именно непосредственному развлечению детей. И вот, нашему новоиспечённому плавруку-худруку Матвею досталось подготовить эстрадный номер к концерту, посвященному закрытию смены. Он и его напарник по купанию детей Труба, не долго думая, взяли какую-то «орлятскую» пэсТню, добавили к ней заloopленный квадрат какой-то малоизвестной рэпперской команды и зачли эту тему. Зная его музыкальные пристрастия и богатое прошлое в региональных «стартинейджерах», от него другого ожидать и не приходилось (для тех кто не знает: Стартинейджер это соревнования, по различным видам (преимущественно уличных) танцев, проводившихся для молодёжи и с участием молодёжи). Все остались довольны: у пацанов галочка в отчете по практике, у начальника смены отметка в послужном списке, а мне досталась видео запись этого комедийного шоу. Да!. Выглядели парни смешно. Их внешний вид, манера двигаться, интонация говорил лишь об одном: Yo! Da real Niggaz! Wassa! Но как бы это не было смешно, после просмотра во мне засела не проходящая зависть (цвет ее сейчас вряд ли вспомню) и желание повторить сей подвиг. Это я! Кстати, меня зовут Кошмар! В общем, я предложил Матвею затею «а не почитать ли нам??», на что Матвей охотно согласился. Так как мы были начинающими нам нужен был мастодонт в деле речитатива, чтобы показал что да как. Им стал Ефим. Человек который тёрся в первой волгоградской рэп команде «Хулиганстерс». Для нас эти парни были на не досягаемой высоте. Они выступали в клубах, на streetballе, и вообще были везде, где только можно — всё это было не реально круто на тот период времени! К тому же, наш новоиспечённый помощник и новый эмси Еф был знаком с первыми Волгоградскими людьми, крутящими пластинки: DJ Millerом и DJ Нюрой (это девушка). В то время Нюра играла D&B. Я не случайно упоминаю об этой девушке, по ходу рассказа вы все поймете. Итак Я, Ефим, Матвей реально готовая команда. Дорога открыта. Название выбрали немного странное V-Law. Все просто: V- Волгоград, Law- Закон, волгоградский закон: понимайте как хотите, все будет правильно! Мы стали искать варианты продвижения нашего творчества. Были написаны первые три текста. Темы текстов не отличались оригинальностью: вечеринки, наркотики, телки, выпивка, граффити т.д. короче все атрибуты классического нiр-нора. Судите сами: Яркий солнечный свет выжигает глаза
Из глубины души катится слеза
То что видишь ты в зеркале бросает тебя в шок
С тобою это сделал белый порошок… Все тексты писались в строгой секретности ото всех друзей. Наверно, хотели поразить в «десятку», создать эффект взорвавшейся бомбы. Наивные! Я не знаю как именно, но весь наш тайный проект был раскрыт. В кругу нашего общения было уже известно о нашей новой затее. Но как потом оказалось это всё же сыграло нам на руку: нас пригласили на выступление в клуб, который назывался? Внимание!!! «Гороскоп»!!! Левее клуба в городе просто не было. Но для нас это был реальный шаг! Для этого выступления был приглашен DJ Шар (наш старый дружище) не могли же мы обойтись без музыки. Непосредственно перед выступлением мы первый раз услышали музыку, под которую нам пришлось читать. Как бы там ни было, выступление состоялось. Мы были не реально довольны, и даже напились по этому поводу. Следующее предложение было просто сказочным. Один из организаторов, руливших в то время в городе предложил нам работать MCs на гала концерте завершающего дня турнира по уличному баскетболу. Если честно, я сначала не поверил, думал, что пацаны меня разводят. Пока мы ходили с довольными рожами, Ефим познакомил нас с DJ Нюрой и DJ Millerом. Она пригласила нас к ним домой, сказав, что хочет сделать нам предложение, от которого мы вряд ли сможем отказаться! Предложение заключалось в следующем: Она, DJ Miller, Новикова Эдита, (очень известные персонажи в нашем городе) проводили тур по городам области в поддержку одного из кандидатов на кресло губернатора области. Нам предоставлялась возможность участвовать в нём. Но вот заминка — первый концерт совпадал с днем проведения гала концерта на Streetballe, о котором я говорил выше. Вот! Пожалуйста! Первая проблема выбора! С одной стороны участие в ряде концертов по городам и весям, а с другой streetball и вся туса, приуроченная к этому событию. Мы сделали выбор в пользу тура, о чем в последствии не пожалели, и кстати, вместо нас в тот день Streetballe озвучивал MCL. Опыт, нереальный опыт выступления перед толпой, исчисляемой в тысячах человек этого не переживёшь в клубах и на левых openairах. Выступали мы под музыку, запускаемую с вертушек DJ Нюрой. Но долго это не могло продолжаться. Остро встал вопрос музыки, собственной музыки. И тут мы опять вспомнили о Лёхе (MC L). Ещё за год до основания v-law как команды, нас познакомили опять же девушки. Помню, как морозным вечерком мы с Матвеем прогуливались в компании его девушки по окрестным дворам, и вдруг появляется парень с девчонкой, которая знает нашу спутницу. В общем, все друг с другом ещё раз перезнакомились, и спустя 10 минут выясняется, что Лёха то также слушает рэп-музыку (что в те времена было достаточной редкостью в нашем городе). Так вот, к тому времени, когда происходили все описываемые мной события, Лёха стал писать музыку самостоятельно. После недолгих переговоров он оказался в V-LAW. По началу музыка была наполовину ворованной с Millerовских пластинок, которые подобно манне небесной сыпались ему от некой компании Universal в качестве промо-материала, но спустя некоторое время пошли первые трэки, сэмплированые новоиспечённым битмэйкером коллектива. Закончился тур «Включи» и поступило предложение от Михи-millera, объединить усилия V-LAW, B-SUNS SQUAD (волгоградские би-бои) в неких общий проект под названием «ВОЛГА STYLE». История Volgastyle- это отдельная история, о которой написал Miller. Вкратце могу сказать, что было проведено масса рэп фестивалей, были привезены в наш город такие рульные челы как Каста, DJ 108, DJ To№1k, и другие. Затем последовало наше братание с Краснодаром. Нашими братьями в этом городе и по сей день остаются «Тузы» и «Non Grataz» — респект им всем! Мы ездили к ним, они гоняли в наш город было клёвое время. Кстати тема «Объединение» была написана в знак нашего союза с Краснодаром. Спустя некоторое время мы были приглашены в Москву на громаднейший фестиваль в Тушино. Ощущения подобные экстазу. Представьте себе освобождённый проспект (а в Москве проспект — это действительно ПРОСПЕКТ) по которому движется колонна из 10 платформ, на каждой из которых происходит шоу. Люди идут за ними, масса людей! Одна из платформ как вы уже догадываетесь, была занята нами и Тузами. Представьте себе ощущение того, что ты едешь по проспекту, читаешь в микрофон так, что заводятся сигнализации стоящих на обочине машин — чертовски приятное ощущение радости и единения. Дальше последовала летняя запись альбома «Кто как не мы». Он был записан на базе организации «Аленький цветочек», откуда нас неоднократно пытались нагнать за ночные тусы. Больше всех тогда страдал Лёха. Ему пришлось, не только всех записывать, но и записываться самому, сводить все трэки, и т.д. Вследствие этого некоторые трэки были просто «вымучены» по сведению, и ближайшее время мы будем их перезаписывать. Мы не знали как вести промоушен диска, по этому провели отличную (сужу, по отзывам) вечерину в «Жемчужине», но там нас подвели некоторые челы, которые не захотели поддержать нас и выступить бесплатно, да ещё парень, который отвечал за тираж, сказал, что болванок нет! Естественно, что мы ничего не продали, зато получили море нужных знаний как это надо делать. Совсем недавно наш брат и продюсер Миха-miller, который достаточно давно переехал в Москву и теперь работает на MTV, начал бомбить московские лэйблы предложениями о выходе наших песен на их сборниках. Эффект не заставил себя ожидать: 15 злобных рэпперов, Rap story. Эти сборники вышли на студии Союз. Через некоторое время мы получили предложение от других лэйблов: Неотстой продакшн, рэп рекордз, и других менее известных.

Дискография:

Сборник «15 Злобных рэперов» (третий подгон)/трэк «Кураж»/студия «Союз» Москва 2002 (CD, MD)

Сборник «Hip Hop Story» (vol. 1)/трэк «Объединение»/студия «Союз» Москва 2002 (CD, MD)

Сборник «Рифмы с берегов Волги»/трэк «номер один»/»самокат запись» Волгоград 2002 (CD)

Сборник «Настоящий уличный рэп»/трэк «Объединение»/»Неотстой продакшн» Москва 2002 (CD)Сборник

«Рэп прорыв 2002″/трэк «Номер Один»/»100%» Москва 2002 (CD, MD)

Сборник «Страна Хип-Хопа»/трэк «Денег Нарыл»/»S3T Production» Москва 2003 (MD)

Сборник «Хип-Хоп подполье»/трэк «Номер один»/»S3T Production» Москва 2003 (MD)

Сборник «Это твой рэп»/трэк «На крыше»/»Rap-Zone Production» Санкт-Петербург 2003 (MD)

Сборник «Hip Hop Story» (vol. 2)/трэк «Я хотел бы»/студия «Союз» Москва 2003 (CD, MD)

Сборник «Хип-Хоп с берегов Волги 2» (Под городом Горьким)/трэк «Денег нарыл»/Лэйбл «Квазар» Москва 2003 (CD, MD)

Сборник Hip-Hop Story (Vol.4) /трэк «Дух моего города»/Лэйбл «Союз» Москва 2005 (CD, MD)



Добавить комментарий