Мальчишник

В 1991 году хип-хоп культура в России принимала все более массовые формы и, можно сказать, что появление такой группы, как «Мальчишник» было предопределено. В это время группа выпустила свой дебютный альбом. Благодаря полному отсутствию подобной отечественной музыки на аудио рынке страны, благодаря новизне и уникальности аранжировок, первый альбом «Мальчишника» имел большой успех у широкой аудитории. В этом же году внутри коллектива происходят некоторые радикальные изменения. По различным причинам группу покидают два ее участника и на смену им приходит новый человек — Дельфин, который со временем становится лицом «Мальчишника». С приходом Дельфина группа резко меняет свой имидж, делая основной акцент в своем творчестве на эпатаж публики. Профилирующей темой песен группы становится секс. Слова текстов некоторых композиций настолько откровенны, что могут вызвать у неподготовленного слушателя шок. Композиция «Секс без перерыва» — одна из характерных песен коллектива в этот период творчества. После ее показа по первому каналу общесоюзного телевидения, разразился скандал, в результате чего был уволен выпускающий редактор программы «50/50». С этого случая у группы начинаются проблемы не только с телевидением, но и с радио и прессой. Для того чтобы принять участие в теле шоу «Площадка Музобоза», Дену, Дельфину и Мутабору пришлось в срочном порядке записывать фонограмму, которую смогла бы одобрить теле цензура. Это была песня «Танцы». В 1992 году на фирме RDM выходит первый компакт-диск группы «Мисс большая грудь», с вошедшими в него такими хитами, как «Груди, груди», «В последний раз», «Порнография». Летом 1993 года участники «Мальчишника» решают разойтись, чтобы заняться своими сольными проектами. Осенью 1994 года музыканты «Мальчишника» вновь воссоединяются и записывают новый альбом под названием «Кегли». В нем концепция группы остается, в основном, прежней, с той лишь разницей, что тексты становятся еще жестче и стала широко использоваться ненормативная лексика. Эти изменения, не смотря на танцевальность и некоторую попсовость музыки, упрочили скандальную славу коллектива, обострив без того сложные отношения со средствами массовой информации и, погрузив «Мальчишник» в еще больший андеграунд



Комментарии:

  1. Никитос:

    История русского рэпа началась с мальчишника 🙂

Добавить комментарий