Т.Н.М.К.

Просмотров: 340

Дело было в летнем спортивно-трудовом лагере. Пара персонажей: боксерская личность Котофей (ныне Спец Котя) и крайне правый футбольный форвард Борман (ныне мальчик Фоззи) сошлись на почве старой блатной (жутко матерной) песенки про битву на Куликовом поле.Найдя сие занятие приятным, ребятки решили совместить спортивный отдых с песнонаписанием. По мере воспроизведения оных дети уверовали в собственную гениальность. Иначе чем объяснить тот факт, что уже через неделю в репертуаре малышей значился добрый десяток номеров (Бог миловал, их названия и тем более содержание до наших дней не дошли). Подробнее…

Танок

Просмотров: 455

Дело было в летнем спортивно-трудовом лагере. Боксерская личность Котофей (ныне Спец Котя) и крайне правый футбольный форвард Борман (ныне мальчик Фоззи) сошлись на почве старой блатной песенки про битву на Куликовом поле. Найдя сие занятие приятным, ребятки решили совместить спортивный отдых с песнонаписанием. По возвращении в Харьков к Коте и Фоззи присоединились некие Ваня и Заяц (последний был привлечен к делу исключительно из-за клички: зайцы, как известно по мультфильмам, постоянно барабанят по пенькам). Подробнее…

Термит

Просмотров: 361

Термит Я в действительности не помню, когда начал увлекаться ломаными ритмами. Поэтому не буду залезать в глубины моей памяти, которая и так пошаливает. Где-то в 97-м занялся хоумтэйпингом на инструменталы с трип-хоповых сборников. Позже я познакомился с уже известным в Литве русскоязычным МС — Кипишем, который послушав мой продукт, предложил сделать общий проект — SARKA-FAK. Под этим названием было записано две телеги: «Серийный Повар» (на чужой минус) и «Check it!» (она вошла на альбом Кипиша «Альбом…типо», Rap Recordz 1999), в которой также принял участие Джокер. Затем Кипиш занялся сольной карьерой, а я решил продолжать работать с Джокером. Мы объединили свои силы с битмейкером Вивой, который играл в регги-группе GREEN SUN CLUB, что позволило использовать живые инструменты. Первой песней была «Ветра Тяга», но ее так нигде и не выпустили. Подробнее…

Триада

Просмотров: 416

Свою творческую карьеру я начал с написания минусов. К тому моменту я успел прослушать огромное количество иностранного рэпа. Больше всего мне понравился немецкий — он показался мне идеальным образцом. Французский рэп «отпал» сразу, т.к. эта музыка пропитана колониальным колоритом, к тому же, на мой взгляд, она однообразна. Я считаю, что немецкий рэп уникален потому, что он адаптирован для белого слушателя и почти не несет в себе какого-либо культурного отпечатка (хотя и здесь есть свои исключения, например, Die Firma, Fettes Brot). В своем творчестве я пытался копировать технологию европейского бита. Подробнее…