Dolphin

Dolphin

Лысиков Андрей Вячеславович, выступающий под псевдонимом Дельфин, родился в городе Москве 29 сентября 1971 года.
Все свое глубокое детство Дельфин провел в маленькой комнатке в коммунальной квартире на Плющихе. Спустя некоторое время семья значительно расширила свою жилплощадь до двух комнат, большой кухни и раздельного санузла.

Воспоминания:
«Новоселье. Все суетятся и делают какие-то непонятные пока еще для меня вещи. Я думаю, что тоже был до конца не понят, когда в охватившем меня трудовом порыве схватил мокрую тряпку и начал тщательно мыть только что наклеенные обои…» В 18 — 19 лет Дельфину (Андрею) удалось поработать осветителем в театре: «…театр этот был кучкой убогих актеров, снимавших небольшой зал в доме культуры «Каучук». Происходило все это очень давно, когда все было кооперативное и вареное. Репертуар тоже, кстати, был кооперативным с легким кислотным заваром. Никогда не забуду дикую постановку о человеке, борющемся с сифилисом на фоне полного отсутствия лекарственных препаратов. По сюжету он должен был уколоться смесью молока и йода, чтобы кровь его закипела до 44 градусов по Цельсию. И если бы он выжил, то сифилис был бы побежден. Сцены как таковой не было, и вся эта садомия происходила в двух метрах от первого ряда зрителей. Задний план был завешен какими-то красными тряпками, а на полу лежал огромный черный крест, напоминавший два сколоченных вместе гроба, на котором все, собственно, и происходило. В общем, я светил прожекторами и менял в них фильтры». После окончания школы Дельфин поступил в радиомеханический техникум, ушел с 3 курса. Продавал на Арбате матрешки, занимался дубленочным бизнесом. Получил кучу грамот на разных конкурсах по брейк-дансу. (Имеется большая керамическая тарелка-приз лучшему танцору на фестивале в 1991 году). Дельфином прозвал Андрея милиционер на старом Арбате. Началом творческой деятельности Дельфина считается присоединение его к скандально известной группе «Мальчишник» летом 1991 года. С приходом Дельфина, ставшего автором большинства текстов группы, «Мальчишник» резко меняет свой имидж, делая основной акцент в своем творчестве на эпатаж публики. Профилирующей темой песен группы становится секс. Слова текстов некоторых композиций настолько откровенны, что могут вызвать у неподготовленного слушателя шок. Композиция «Секс без перерыва» — одна из характерных песен коллектива в этот период творчества. После показа одноименного видеоклипа по первому каналу общесоюзного телевидения разразился грандиозный скандал. С этого случая у «Мальчишника» начинаются проблемы не только с телевидением, но и с радиостанциями и прессой. Для того чтобы принять участие в телешоу «Площадка Музобоза» группе пришлось в срочном порядке записывать фонограмму, которую смогла бы одобрить телецензура. Это была песня «Танцы». Зимой 1992 года Москву потрясла грандиозная презентация нового альбома группы, так и названного — «Мальчишник». Спортивный Комплекс «Дружба» был окружен толпой в десять тысяч человек. Резонанс от этого мероприятия был огромен, и с этого момента «Мальчишник» начинает свое победное шествие по всей стране. После продолжительного перерыва осенью 1994 года музыканты «Мальчишника» вновь воссоединяются и записывают новый альбом «Кегли». Находясь в составе «Мальчишника» Дельфин параллельно занимается сольным творчеством. В период с лета 1993 года по осень 1994 года Дельфин занимается записью проекта, по музыке и тематике совершенно противоположного «Мальчишнику». Он получил название «Дубовый Гаайъ». В нем музыкант позволил себе поэкспериментировать. Все композиции, вошедшие в оба альбома «Stop Killing Dolphins» «Синяя лирика № 2» «Дубовый Гаайъ» пронизаны особой «черной» лирикой, наводящей слушателя на мысли о безысходности бытия и неизбежности судьбы. По стилю проект представлял собой альтернативную гитарную музыку. В 1996 году музыканты «Мальчишника» приняли решение о распаде коллектива, и Дельфин начинает работать сразу над двумя противоположными по стилистике проектами. Первый из них называется «Мишины дельфины», в котором музыкант продолжил творчество, начатое в свое время в группе «Дубовый Гаайъ». В июне 1997 года Дельфин завершает запись материала и выпускает пластинку под названием «Не в фокусе». В этот альбом вошло десять треков. По стилю материал этой пластинки не однороден, в нем представлены композиции различных, современных электронных стилей, но все песни объединяет то, что они записаны с вкраплениями сэмплов из различных, известных композиций. Стоит отметить тот немаловажный факт, что основные идеи этой пластинки Дельфина — «Нет насилию!» и «Нет наркотикам!». На одну из самых сильных песен альбома «Не в фокусе» — «Дилер» — режиссер Антон Барматов и оператор Стас Михайлов сняли видеоклип. 27 июня 1997 года в клубе «Акватория» прошла презентация компакт-диска «Не в фокусе». Мероприятие имело большой успех у московской публики: в клуб пришло около пятисот человек, что для летнего сезона в столице — очень много. С программой «Не в фокусе» Дельфин выступил перед пациентами одной из закрытых частных наркологических клиник. Концерт очень понравился пациентам, знакомым на своем личном опыте с проблемами, поднимаемыми в песнях альбома. К работе над вторым сольным альбомом «Глубина резкости» Дельфин приступил в 1997 году. Как обычно, для записи альбома Дельфин использовал множество электронных сэмплов, а также необычные для его прежних работ звуки живых инструментов. Отличие новых текстов его песен в том, что в них совсем не содержится нецензурных выражений. Основные темы песен с альбома «Глубина резкости»- вера, надежда, любовь. В этом же году подписывается контракт со звукозаписывающей фирмой «Крем Рекордс» под руководством Леонида Гуткина (экс-бас-гитарист группы «Автограф»). Теперь, от некогда отвязного парня, поющего про секс и наркотики, можно слышать и совершенно неожиданные для его творчества лирические песни. Это связанно с рождением в 1998 году дочери — Евы. Мастеринг альбома «Глубина резкости» осуществлялся в Швеции на студии «Cutting Room». Альбом разошелся гигантским тиражом и послужил началом настоящей «дельфиномании» в стране и окрестностях. Также был подготовлен к релизу альбом «Плавники», продолжающий линию «Дубового Гаая» и «Мишиных дельфинов», но вышел он только в конце 2000 года, хотя записан был всего за две недели. 15 января 2000 года Дельфин стал обладателем гранта «Триумф». Андрей об этом узнал лично от поэта Вознесенского, который уже в течении 3-х лет следил за его творчеством. Церемония вручения проходила в «Белом зале» Пушкинского музея, но, к сожалению, артисту не удалось на ней присутствовать, по причине плохого самочувствия. Уже в девятый раз фонд «Триумф» вручил премию лучшим представителям российской литературы и искусства. Идея учреждения премии, принадлежащая писательнице Зои Богуславской, была поддержана ведущими мастерами отечественной культуры. Положение о премии гласит: лауреатом премии ТРИУМФ может стать представитель любого вида искусства, внесший выдающийся вклад в отечественную культуру или уходящий корнями в нее, независимо от места жительства и гражданства. Первый раз в этом году премия давалась молодым, творческим людям в области кино, музыки и дизайна.

ТКАНИ
релиз альбома: 17.05.2001

«…у нас возле базы висит реклама:
ткани — оптом, ну это шутка.
Смотрю я как — то «Рекордные новости»
и думаю, надо же пластинку называть…
«Ткани» — хорошее название…».
Новое творение Дельфина «Ткани», по мнению автора, отпугнет слушателей появившихся с песнями «Осень», «Любовь», «Я буду жить». Именно эти песни с альбома «Глубина Резкости» «крутились» на радиостанциях. В «Тканях» приложено максимум усилий для подачи материала по-новому. В отличие от предыдущих «Глубины Резкости» и «НЕ в Фокусе» новый альбом не разбит на определенные категории и социальные темы, там везде одно и тоже настроение, все песни взаимно дополняются, их выбирали исходя из того, как они между собой больше играют. В альбом вошло 10 треков, один из которых под названием «Са­хар» — совместная работа с московской молодой группой «Fobia Logic». Правда, песня мало похожа на электронное произведение, но все равно было очень приятно с ними поработать. И я думаю, что наша совместная работа как-то дальше продолжится. Они придумали саму тему, а мы пришли на студию и придумали для нее все остальное. В сугубо технологических изысках и приемах «Ткани» являются определенным отходом от традиционных для Дельфина методик: меньше использовалось сэмплов, сухой, местами жестковатый звук, много живых гитар, отсутствует прямая бочка.

Дельфин о «Тканях»:
«Ткани» следующая номерная пластинка после «Глу­бины Резкости». Мы решили уйти от серии фотографических на­званий, и назвали его «Ткани». Отличие между понятиями «номерная» и «не номерная» в материале и менеджменте, т.е. в постпродакшне, который происходит после этого. Скажем, «Плавники» — это заведомо некоммерческий проект, поэтому для него пришлось специально записывать песню «Радиоволна». «Если в альбомах «Не в фокусе» и «Глубина Резкости» все было построено на сэмплах, они задавали основной мотив тому, что мы делали, сейчас сэмплы практически не узнаются и трансформируются в другую музыку путем различных искажений. Мы их используем не как музыку, а как источник звука» «Новый альбом, в целом, посвящен близким людям, хорошим знакомым, всем, кто помогает мне в трудные минуты, тем, кто рядом со мной по жизни».

Dolphin (часть2)
Дельфин: На первый взгляд может показаться, что в альбоме «Ткани» все несколько мрачновато. Я, в общем-то, писал то, что писалось. И все как-то получалось в одном ключе. Потом когда все уже было сделано, я подумал, что альбом оставляет больше жизнерадостное впечатле­ние, нежели грустное или печальное, несмотря на то, что, в об­щем-то, там нет особо веселых песен. Мне очень трудно разглядывать «Ткани» под микроскопом собственных сужде­ний. Скажем, если бы я послушал чью-то пластинку, я бы мог о ней очень долго рассуждать и говорить, что в ней плохого, что хорошего, как это сделано, почему и для чего, т. е. выступить в ро­ли критика. А судить собственные произведения мне сложно, по­тому что я больше негативно к ним отношусь, чем положительно. И мне всегда кажется, что можно было бы сделать еще лучше. И, в общем-то, мы пытались это сделать. Но просто иногда наступает уже такой предел, когда ты понимаешь, что лучше уже что-то но­вое начать делать, чем постоянно переделывать то. Какая песня больше всего мне нравится с пластинки? Сейчас не могу сказать. У нас просто были некие технические тру­дности, из-за которых нам пришлось по несколько раз делать одно и тоже. Видно, это сказалось. И если честно так, я уже перегорел к тому, что сделал. И уже на дух не переношу этих звуков. Во время записи альбома у меня было постоянно приподнятое настроение. Очень нравилось. Отлично. Может быть, поэтому я не очень доволен результатом, потому что в конечном итоге я ожидал услышать нечто другое. Когда мы это начинали, нам казалось, что это будет что-то запредельное. А оказалось, что все на поверку достаточно просто, местами даже несколько поверхностно. Я, наверное, сейчас говорю больше о музыке, нежели о текстах.
Песни
Они, в общем-то, одина­ковые по-хорошему, плюс-минус. Все они сделаны по одинаковой технологии. Даже с тех­нической точки зрения все достаточно целостно получилось. Они такие же одинако­вые, как, скажем, на «Глу­бине Резкости» или «Не В Фокусе». На этой пла­стинке мы нашли такую какую-то форму, в которой ее хотели сделать. И этой форме под­чинили все свои произведения.

«Тебя»
На песню «Тебя» был снят клип режиссером Павлом Руминовым. Он же делал клип на «Радиоволну». К осени должно поя­виться еще одно видео с альбома «Ткани». Дельфин: В общем, я доволен клипом на «Тебя». Я думаю, что при съемках клипа главная проблема состоит в несоответствии между идеей и той суммой, на которую это предполагается сде­лать. И в этом случае соотношение цена-качество достаточно при­емлемо. Другое дело, что наши надежды несколько были другими. Мы все представляли, что это будет несколько по-другому. Но то, что мы увидели, нас не разочаровало.

Длина
Самая маленькая песня 3,5 минуты, самая большая около 7 минут. В новой пластинке сделан больший акцент в сторону музыки. Там будет больше музыки, не в плане длины ее, а в плане самой музы­ки. Ну, и про слова мы тоже старались не забывать.

Побег
Нам хотелось сделать что-то такое, чтобы хоть чуть-чуть отлича­лось от того, что мы делали раньше. Если нам это удалось, хотя бы процентов на 30-40, то это бо-о-льшая удача. Посмотрим, очень сложно убежать от себя самого.

Слова
Если говорить о словах, написанных для этой пластинки, они, ско­рее, похожи на какой-то разговор с самим собой, и просто какие-то внутренние мысли, произнесенные вслух. В нем нет вообще ни­какого даже намека на социальность такого, как, скажем, в «Не В Фокусе» или «Глубине Резкости». Все сугубо личное. Скорее всего, это размышления о себе, о близких мне людях и о том, что будет. Те песни, которые давались с трудом, не вошли в пластинку. Мы их стирали на пятый день их создания, понимая, что это ни к чему нас не приведет. Бывает иногда, что заходишь в тупик. Лучше тог­да вообще бросить это дело и начать делать что-то другое.

Вокал
Там есть варианты растягивания слов под музыку. Я бы не назвал это пением, ну, так, достаточно смешно, нормально. Ваня Черников, бас-гитарист, подпел слегка в песне «Мы».

Время
Какой-то был нервный, дерганый год. Наверное, это было связано с тем, что больше стало каких-то поездок. Каждая поездка выбива­ет из равновесия. Потом очень сложно в себя возвращаться. Дельфин альбом «Плавники» — очень нежная пластинка по сравнению с «Ткани», спокойная и воздушная. Хотя в этой пластинке тоже есть одна очень нежная композиция. Она называется «Утро». Это последний трек, очень жизнерадостная и нежная.

«Утро»
У меня в последнее время вообще стерлось такое понятие, как какое-то время — утро, день или вечер. Потому что очень часто приходится просыпаться в совершенно нереальное время. Это мо­жет быть и в три часа ночи, куда-то ломиться, опять ложиться спать, потом снова вставать.

«ПЛАВНИКИ»
релиз альбома: 23 ноября 2000 года был полностью придуман, сыгран и записан всего за две недели в период с 19 мая по 2 июня 1998 г. Запись была завершена именно в тот момент, когда у Дельфина и его жены Лики родилась дочь Ева.

В записи принимали участие:
o Дельфин — голос, текст, гитара.
o Иван Черников — бас, гитара.
o Виктор-Мутант — сэмплер, звукоинжениринг, Ритм-2, гитара.
o Пауль (Новосибирск) — клавиши, Ритм-2, гитара.
Текст песни «Решения»: Карлос Кастанеда

Дельфин о «Плавниках»:
«На самом деле это легкий ни к чему не обязывающий эксперимент, единственное и, скорее всего, самое большое отличие проекта от «Мишиных дельфинов» и «Дубового гаайя» то, что «Плавники» сыгран спонтанно и по другой технологии. Все происходило дома у Виктора Мутанта, мы просто играли и записывали, затем вырезали самые лучшие треки и уже работали над ними. Некоторые гитарные партии записывали в ванной, получился совсем другой звук. Ритм-2 гитара (на синтезаторе) звучит как в фильме «Через терни к звездам». Бонусом к этому альбому идет композиция «Радиоволна» на которую Павел Руминов снял клип. На компакт-диске, помимо обычных треков, можно посмотреть видеоклип на песню «Радиоволна».

Я буду жить
релиз альбома: май 2000 года.
Концертный диск + концертное видео.
Альбом «Я буду жить» был записан на концерте в Московском Дворце Молодежи (Москва) 28.01.2000.
Альбом вышел на МС, CD и VHS. Существует подарочная и обычная версия альбома на CD. Подарочная отличается тем, что на ней записаны три добавочных трека: «Она», «Собачий бой» и «Последнее слово».

В концерте принимали участие:

Дельфин — голос.
Виктор-Мутант — звукоинжениринг.
Иван Черников — бас.
Dj.ARCADY.AIR — скреч.
«Клинч Мастер» — Брейк денс.
Фанаты — овации.
Павел Руминов — видео забой.

Монтаж видео: Глеб Орлов и Алексей Муравьев.
Сведено на студии: «Крем Рекордс».
Запись и сведение: Алексей Брейтбург.

Dolphin (часть3)

Глубина резкости

релиз альбома: 23.09.1999
— второй сольный альбом Дельфина, был записан в 1998 г. на студии «Мутация Промо», а сведен на студии «Крем-Рекордс». Альбом был готов к выходу осенью 1998 г., но, в связи с августовским кризисом, был выпущен только осенью 1999 г. Хотя в альбоме не было употреблено ни одного нецензурного слова на обложке альбома стоит значок «Внимание — ненормативная лексика».
В записи принимали участие:
o Дельфин — голос, тексты, музыкальные коллажи.
o Иван Черников — бас.
o Виктор-Мутант — сэмплер, звукоинжениринг.
o Макс Галстьян (I.F.K) — гитара (трэк «Любовь»).
В альбоме использованы сэмплы следующих групп и исполнителей: Мэрлин Мэнсон, «Moist», Tori Amos, «Staring», «Sonic Youth», «Dinosaur Jr.» и проч. В альбоме присутствуют три «радиоверсии» на песни «Любовь», «Тишина» и «Дверь». Они были сделаны специально для радиостанций, отказывающихся играть оригинальные трэки. Трэки «Я буду жить», «Дверь» и «Любовь» имеют свои видео версии, сделанные Глебом Орловым / Алексеем Муравьевым (MTV) и Павлом Руминовым … Оценка альбома Дельфином на данный момент: «На тот момент, когда я его делал, меня все устраивало. А сейчас устраивает процентов на 20. Там много сэмплов совершенно разных коллективов. Перед тем как записывать я пошел к знакомым в магазин «Новая музыка», набрал много дисков и целую ночь выписывал оттуда разные кусочки. Потом склеили. В одной песне может быть до 20 разных кусочков.» Припев в песне «Осень» Дельфин писал несколько раз, затем все нарезали по слову, получилось отлично.

Мишины Дельфины
проект двух музыкантов:
гитариста Михаила Войнова «Нудного» и Дельфина (именно поэтому он и получил такое название).
В проекте также принимали участие:
o Ахмеров Руслан — бас.
o Виктор-Мутант — звукоинжениринг.
«Игрушки» — единственная пластинка, записанная в рамках этого проекта. Одноимённый трэк с этого альбома получил своё видеовоплощение режиссёром Антоном Барматовым. До сих пор работа остается достаточно оригинальной по технике исполнения. В музыкальном плане «Мишины дельфины» одна из самых красивых работ Андрея, но, все же мрак, свойственный «Дубовому гаайъю», в атмосфере альбома сохранился, превалирует грусть и меланхолия. Рисунок для обложки рисовал Дельфин… Запись проекта была сделана летом 1996 года на студии «Элиас», кроме трэка «Прозрачная», который был записан у Дельфина дома и без изменений включен в альбом. Голос в трэке «Резьба» принадлежит девушке Михаила — Насте. По некоторым причинам альбом был записан и доступен в продаже только на кассете. На сайте можно найти MP3 записанные с единственной копии CD.

Не в Фокусе
— первый сольный альбом Дельфина.
Был записан в 1996-97 гг. на студии «Элиас».
В записи принимали участие:
o Дельфин — голос, текст, музыкальные коллажи.
o Иван Черников — бас.
o Виктор-Мутант — сэмплер, звукоинжениринг.
В качестве сэмплов в альбоме была использована музыка следующих групп: «Morphine», «Sonic Youth», «Moist» и проч. «Не в Фокусе» планировался как новый альбом группы «Мальчишник» и изначально имел другую направленность. На «Дилера» Антоном Барматовым был снят клип, но несмотря на то, что в шедевре присутствовала надпись «не употребляйте наркотики», цензоры всех телеканалов долго чесали затылки, перед тем, как дать ему место в телеэфирах. После оглушительного успеха «Трэйнспоттинга» клип находился в жесткой ротации всех музыкальных каналов. 1997 год. На канале ТВ-6 в прямом эфире идет программа «Партийная зона». Дельфин исполняет песню «Я люблю людей», со всеми словами на букву «х», «п», «б». Ведущий Отар Кушанашвили впервые в жизни теряет дар речи, пытаясь откоментировать все происходящее. Его перекрывают рекламной паузой. Затем на экране возникает Алла Пугачева, у которой Кушанашвили берет интервью: «Как вы Алла Борисовна оцениваете состояние нашей эстрады?». «А что тут говорить?»- отвечает Пугачева. — Дельфин все за меня сказал. Я вот постеснялась бы. А Дельфин молодец. Говорит все как есть.» Для журналистов Дельфин — это всегда скандал …. История с «Партийной зоной», где Дельфин не стал выбрасывать слова из песни «Я люблю людей» тому пример. Эта композиция стала целым ритуалом в концертах Дельфина.

ДУБОВЫЙ ГААЙЪ
— совместная работа Дельфина и группы «ALEN PAT HOLMAN».
В проекте принимали участие:
o Дельфин — голос, текст.
o Иван Черников — клавишные.
o Кестер — бас.
o Мутабор — скрэч.
o Ганс — гитара, музыка
o Михаил Войнов — гитара.
o Макс Фофан — барабаны.
o Ян Миренский — звукоинжениринг.

Командой были записаны две пластинки:
o «Stop Killing Dolphins». (TAPE и CD)
o «Синяя лирика №2». (Только TAPE!) — Есть на CD, но его содержание идентично «Stop Killing Dolphins». (ошибка фирмы «ЭЛИАС»).
Основная запись проходила на студии «SNC Records» в 1992-93 гг., а такие трэки, как «Стой, Я, герой (твой)», «Не убивай на бумаге», «Я хочу умереть» и «Мишины Дельфины» были записаны позже на студии «Элиас» самим Дельфином. Причём трэк «Не убивай на бумаге», вошедший в альбом «Синяя лирика №2», был изначально длиннее на целый куплет. На пластинке представлена его укороченная версия. «Дубовый ГаайЪ», как гастролирующий коллектив, был замечен всего лишь один раз. Зимой 1992 года группа дала свой первый и последний концерт на рэп-фестивале в городе Рига. Запись, сделанная на этом концерте, была очень популярна среди фанатов и долго ходила по рукам, переписываясь с кассеты на кассету… Под именем «Дубовый ГаайЪ» группой «ALEN PAT HOLMAN» был выпущен альбом «Чужая Патриция», который не имеет никакого отношения к проекту «ДГ» и, тем более, к Дельфину, не принимавшему участия в этой записи (не смотря на упоминание в буклете альбома его имени!).

Dolphin (часть4 Заключительная)
МАЛЬЧИШНИК
Группа «Мальчишник» была создана в Москве в начале 90-х годов, спустя два года в их дискографии уже значился первый альбом. Состав Мальчишника — арбатские друзья: Дельфин (автор музыки и большей части текстов, гитара, вокал), Мутабор (вокал), Дэн (скрэч, вокал).

Дельфин о знакомстве с Дэном и Мутабором:
«Мы все тогда были увлечены новомодным течением брейк-данс и варились в этой тусовке. Как мы с Павликом Мутабором познакомились, я вообще не помню. Случайно где-то…А с Дэном случилось так. Кто-то мне сказал, что есть парень, который очень круто танцует. Я специально с ним встретился, чтобы посмотреть, как он это делает. А поскольку Дэн сам из Оренбурга, то мы как познакомились, так он у меня дома и завис. На полгода. Но это было очень давно: года за два-три до «Мальчишника»». Стиль — «новая волна» (как именовали его в те времена). Характер текстов — шокирующий, эпатажный. (Как будто старшеклассники обсуждают технические аспекты полового акта.) В период с 1992 по 1994 год группа является одной из самых популярных в стране — играет концерты, снимает видеоклипы, записывает три альбома. Дельфин о том, как появился Мальчишник: «Как-то раз звонит Дэн и говорит, что есть человек, который собирает группу и вкладывает в нее деньги. И, вроде, у нас все есть (а Павлик тогда уже музыку делал), но нет текстов. И, говорит, если есть что продать, можешь приехать и продать. Я приехал, и мне предложили в проекте самому поучаствовать. Я согласился, но с условием, что поменяем концепцию. Человек хотел делать мальчуковую группу, вроде «New Kids on the Block». Поговорили и решили, что лучше всего делать что-то эпатажное, чтобы нравилось нам самим». Бешеная популярность Мальчишника основывалась на текстах и была во многом обязана Дельфину, он предложил сделать что-то экстремальное для поп — сцены тех лет. Тогда мало кто задумывался о том, что в России зарождается хип — хоп культура, хотя это было именно так. Были «Bad Balance», но их творчество сложно было продать и еще сложнее купить. Мальчишник же собирал стадионы, это был беспроигрышный коммерческий проект. У Алексея Адамова (продюсера группы) не было никаких сомнений по этому поводу. Дельфин о первом концерте: «В сентябре 92 года в Минске. Еще никто не знал, что такое «Мальчишник», еще даже не продавались кассеты. И мы поехали на концерт вместе с «Сектором газа». Приезжаем, а там цирк. Заходим. Я выглядываю из-за кулис, смотрю: все одинаковые, сидят в свитерах Team Boys. Мы отходим и понимаем, что попали. Очень суровые гастроли. Хорошо, что живыми остались».

Альбом «Поговорим о сексе»:
«Дельфин» (Андрей Лысиков)
«Дэн» (Андрей Котов)
«Мутабор» (Галкин Павел)
Зимой 93 года Дэн покидает коллектив Мальчишника и к группе присоединяется Олень (Олег Башкатов), в этом составе они записывают альбом «Мисс большая грудь» с такими вошедшими в него хитами, как «Груди, груди», «Последний раз», «Порнография». В этом же году погибает Олень. Летом 1993 года продюсер коллектива А. Адамов прекращает сотрудничество с группой, уезжает в Америку. В 94 году Мальчишник старым составом, но с новым продюсером Алексеем Виноградовым записывают последнее свое творение «Кегли». В альбоме «Кегли» концепция группы остается, в основном, прежней, с той лишь разницей, что тексты становятся еще жестче. Эти изменения, несмотря на танцевальность и некоторую «попсовость» музыки, упрочили скандальную славу коллектива, обострив без того сложные отношения со средствами массовой информации и погрузив «Мальчишник» в еще более глубокий андеграунд. На композицию «Хит» был снят клип.

Дельфин о «Кеглях»:
«Есть пара, тройка песен, остальное — отстой, мы хотели сделать его более реальным. Но не понимали, что нам просто надо посидеть, подождать, чтобы все само собой в голове уложилось. Контракт с фирмой поджимал. Альбом был записан в совершенно новых условиях. Мы уже ничего не хотели делать. Нам предложила фирма: «Может, альбом запишите, мы вам студию дадим». — «Ну, может, чего-нибудь и запишем». И началось…Я не думал тогда, что дальше». В 1996 году музыканты «Мальчишника», уставшие от скандальной популярности, решили окончательно расстаться и посвятить себя сольным проектам. Дэн и Мутабор образовали проект «Барбитура», Дэн также хорошо известен как DJ. Распад «Мальчишника» был неизбежен. У каждого участника накопилось огромное количество различных идей, которые не могли реализоваться в проекте. Группе нужно было видоизмениться, сменить смысловую нагрузку текстов. Этого не произошло. МАЛЬЧИШНИК: CLOSED. (что и было написано на первом сольном альбоме Дельфина)

«СПИРАЛИ»
В 1998 г. на фестивале «Звуковая Дорожка» в Лужниках Дельфин совершенно случайно знакомится с участни-ками группы «Спирали»: Романом-«Диваном» и Володей-«Стуком». Они передали Дельфину демо — запись их первого альбома «Рыбий Жир» и предложили принять участие в записи одного из трэков пластинки… Совместно была записана композиция «ЦЕЛЬ». На нее же Антоном Барматовым был снят клип. (Съемки проходили на заброшенном полуразвалившемся кислотном заводе).
Песня «Stripped» была записана в 1998 году для диска «Депеша для Depeche Mode», выпущенного компанией «Фили». Дельфин о записи песни: «Никто из нас не собирался делать ничего подобного. Но появилась возможность заработать лишние деньги, которой мы с удовольствием и воспользовались. Песня
«Stripped» была выбрана из немногих лишь потому, что ее слова были знакомы нам с детства, и не составляло особого труда их спеть.» В записи песни участвовали:

· Дельфин — голос.
· Иван Черников — бас, голос.
· Виктор Мутант — сэмплер, гитара.

Песня «Да!» была записана в 1998 году специально для предвыборной кампании партии «Отечество». Дельфин о записи песни: «Выборы — это всегда хорошая возможность заработать… »

В записи песни участвовали:
· Дельфин — голос, текст, сэмплы.
· Иван Черников — бас.
· Алексей Брейтбург — звук



Добавить комментарий